Об учебном центре
Об учебном центре
Сведения о дейтельности
Структура и органы управления образовательной организацией
Сведения об образовательной организации
Антикоррупционная политика
Финансово-хозяйственная деятельность организации
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
Положения и правила
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Нормативные документы
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Профессиональная подготовка
Юриспруденция
Управление персоналом, кадровая работа
Государственное и муниципальное управление
Психология, педагогика
Экономика, менеджмент
Физическая культура и спорт
Охрана труда, безопасность жизнедеятельности
Повышение квалификации
Управление персоналом, кадровая работа
Психология, педагогика
Социальная работа
Экономика, менеджмент, бухгалтерский учёт
Дополнительные программы
Программы подготовки к ОГЭ
Программы подготовки к ЕГЭ
Английский для детей
Тренинги семинары
Контакты
+79034426670
Об учебном центре
Об учебном центре
Сведения о дейтельности
Структура и органы управления образовательной организацией
Сведения об образовательной организации
Антикоррупционная политика
Финансово-хозяйственная деятельность организации
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
Положения и правила
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Нормативные документы
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Профессиональная подготовка
Юриспруденция
Управление персоналом, кадровая работа
Государственное и муниципальное управление
Психология, педагогика
Экономика, менеджмент
Физическая культура и спорт
Охрана труда, безопасность жизнедеятельности
Повышение квалификации
Управление персоналом, кадровая работа
Психология, педагогика
Социальная работа
Экономика, менеджмент, бухгалтерский учёт
Дополнительные программы
Программы подготовки к ОГЭ
Программы подготовки к ЕГЭ
Английский для детей
Тренинги семинары
Контакты
+79034426670
Психология, педагогика
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ГРУППЫ РИСКА»
«РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
«АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
«ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ»
«ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТ»»
«ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ»
«ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ ФГОС»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»»
«ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО»
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ»
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЕ»
«ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ»
«ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ»
«АРТ - ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ»
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
«ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
«ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКАМ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»
«ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: КАК СПРАВИТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ»
«ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ НА ЭТАПЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ»
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДОШКОЛЬНИКОВ»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»
«СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»
Made on
Tilda